Автолёты (carplanes)

Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 42
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 12 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#31 dyvniy » Пн, 30 декабря 2024, 01:39:22

К автолётам хочу добавить поезда, обычные и на магнитном левитировании, которые бы перевозили фуры с грузом и легковые автомобили с пассажирами.
После 5к путешествия в Грузию и обратно я ощутил, как было бы здорово добраться на скоростном поезда за пару часов до Владикавказа, а уже оттуда ехать по грузинским горам. Двухэтажные вагоны у нас уже есть, можно первый этаж сделать парковкой, как на пароме. А фуры по ЖД перевозить стоит ради экономии пропускной способности автодорог, износа их покрышек и для скорости. При этом основное преимущество фур - доставка к нужному складу - сохраняется, потому что от узловых ЖД станций в крупных городах они могут разъезжаться своим ходом. В том числе в неразвитые страны, куда наши поезда и ангравы не ходят.
Вложения
жд транспорт автотранспорта.png
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 42
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 12 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#32 dyvniy » Пт, 3 января 2025, 13:46:04

Дирижабли пусть тоже тут будут.
По грубым подсчётам, кубометр гелия может поднять килограмм веса. А значит огромные летающие острова из фэнтэзи вполне возможны! И не противоречат законам физики. 1000 кубометров - то есть куб со стороной 10 метров - поднимет целую тонну. И так далее. Например океанский контейнеровоз в 100 000 тонн потребует куба со стороной меньше 400 метров! При длине корабля в 300 метров.
Конечно есть сложности, типа стенок дирижабля, которые должны быть непроницаемыми для гелия. В времена Менделеева такими были только металлы, из которых было крайне сложно изготовить герметичную конструкцию надлежащего объёма. Сейчас некоторые полимеры подойдут, например графен.

Гигантские дирижабли-латающие острова будет нецелесообразно приземлять, куда выгоднее наладить челночное сообщение с землёй. Из-за способа воздухоплавания, давление на дирижабле будет постоянным, то есть люди, страдающие от давления, на нём будут чувствовать себя лучше всего. А из-за высоты полёта микроклимат дирижабля будет подобен горному, что тоже способствует здоровью.

Вообще здорово природа устроена! Потому что кубометр воздуха весит 1 кг - как литр (кубический дециметр) воды. То есть воздух в н.у. в 1000 раз легче воды. При этом гелий имеет вес 0,178 кг/м3, поэтому подъёмная сила будет 0,822 кг/м3. На высоте она будет снижаться, поэтому дирижабли лучше считать исходя из полкило на кубометр.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 42
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 12 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#33 dyvniy » Ср, 22 января 2025, 09:59:50

Лошадиную силу можно преобразовать в 2 - 2,5 килограмма тяги винтового самолёта.
То есть 100 лс дадут от 2000 кг тяги.
А значит средний легковой автомобиль при наличии крыльев сможет летать, при АК > 15 (как у боинга), если масса не больше 1500 кг.
Но медленнее, чем едет - ведь площадь поперечного сечения с крыльями больше, а значит выше сопротивление.
Очень сильно зависит от характеристик винта: диаметр, шаг, количество и геометрия лопастей, а для толкающего винта - ещё и степень затенения винта конструкцией ЛА.
В среднем - порядка 2 кгс / л. с.
Допустим, винт отбрасывает воздух со скоростью 200 километров в час (то есть 200000/3600/потери=50 метров в секунду). Тогда килограмм (он же кубометр) воздуха приобретает энергию 1*50*50/2=1250 джоулей. Это, с учётом потерь винта, около двух лошадиных сил за секунду. Значит, одна лошадиная сила прокачивает полкило воздуха в секунду. Тогда тяга будет 0,5*50/10=2,5 килограмма.
https://otvet.mail.ru/question/209647055
Изображение


Название раздела: Железногорский автолюбитель
Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Железногорский автолюбитель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость