Автомобиль как дом

Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#19 dyvniy » Пт, 16 июня 2017, 12:52:31

Электромобили на солнечных батареях не зависят от бензина.
https://autoreview.ru/news/elektromobili-na-solne ... tareyah-novaya-volna-iz-kitaya
Но пока они - лишь экзотика, так что придётся разрабатывать самому.
А питать от больших полей солнечных батарей на даче.

Тонкоплёночные солнечные батареи выгоднее кристаллических.
http://altenergiya.ru/sun/tonkoplenochnaya-texnol ... nke-solnechnoj-energetiki.html
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#20 dyvniy » Ср, 25 апреля 2018, 19:46:04

Отзывы от жилых прицепах зимой.
http://avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Kolesax-Use- ... -зимних-суровых-условиях-help/
27 литров газа на пару выходных отопления в минус 25 - это сильно!

Про кемперов
http://domvdorogu.ru/advice_details/?n=2

Прицеп за 300к
https://spec.drom.ru/sankt-peterburg/motorhome/ka ... gts-517-2000-god-60201294.html
вроде можно прицепить к солярису
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#21 dyvniy » Чт, 17 мая 2018, 10:55:21

Что-то там в сибири
https://pikabu.ru/story/avtodom_razmyishlenie_po_ ... niyu_praktika_stoimost_5908567
Изображение
Спойлер
В моих прошлых постах главный вопрос был о стоимости автодомов. Попытаюсь ответить о ценообразовании, материалах, самоделках и импортных аналогах.

Будет несколько лирических отступлений и вообще много букв.

Поехали.

Автодом, размышление по покупке - изготовлению. Практика, стоимость. автодома, 4х4, прямые руки, Сургут, Северавтодом, автомобиль самоделка, длиннопост
Разговор идёт исключительно по полноприводным автодомам и внедорожным кемперам. Дорожных моделей на рынке масса, ценники приемлемые. Но съезжать с асфальта на них сильно не рекомендуется...

А если нужен автодом, для лёгкого экстрима, зимней эксплуатации, умеренного бездорожья? Вот тут начинаются серьёзные проблемы. Таких моделей на вторичном рынке -полторы машины. Если покупать новый автомобиль -ценник от 200.000 евро. Плюс ко всем прелестям, не рассчитаны они на наши условия. Хотя есть две крайности, импортные монстры за 400-500 К евро с полной автономностью или наши, отечественные Уралы/Газоны. Начинают суетиться Китайцы, но цены все рано не радуют:

Автодом, размышление по покупке - изготовлению. Практика, стоимость. автодома, 4х4, прямые руки, Сургут, Северавтодом, автомобиль самоделка, длиннопост
220.000 долларов, плюс растаможивание, плюс доставка.



Первое лирическое отступление.

Вы можете со мной не согласиться, но все эти автодома проектируют теоретики.

Зачем во внедорожном автодоме кровать размера "кинг сайз"??? Я понимаю, от недостатка места в небольшом прицепе я сделал общую кровать 2.1х2.0 метра. Я это воспринимаю как минус планировки, необходимый, но минус. Тут же это превозносится как огромный плюсище... Бокалы и прочие столовые приборы лежат в поролоновых ложементах в специальных ящиках, на фотографиях смотрится отлично, на практике -дико неудобно. При внушительном объёме жилого модуля, разойтись двум людям в нем не реально, на столько плотная планировка.

С другой стороны отечественный автопром, Уралы и прочие 66-е. Другая сторона медали, медленные, прожорливые автомобили, кунги заводского исполнения максимально аскетичны, нары, буржуйка, лавочка.

Середины, удобной в обслуживании и поездках, недорогой и прожорливой просто нет. Поэтому и пришлось начинать самостоятельное изготовление.

Посмотреть, увидеть недостатки, продать, сделать новый....

Посмотреть, увидеть недостатки, продать, сделать новый....

Автодом, размышление по покупке - изготовлению. Практика, стоимость. автодома, 4х4, прямые руки, Сургут, Северавтодом, автомобиль самоделка, длиннопост
Почему каркас а не сендвич панель?

Несущий пространственный каркас, имеет собственную жесткость на кручение и работает как одно целое. Можно сделать большой альков, не опирающийся на кабину автомобиля. Сделать проще и дешевле (в малых сериях) чем из сендвич панелей. Общий вес жилого модуля (как ни странно) такой же или даже легче, чем у жилого модуля из сендвич панелей.

Внешний вид - изогнутые формы и закругления, без фабричного производства с матрицами и балванами этого не сделать с сендвичем.



Почему грузовик а не пикап?

В продаже есть несколько моделей жилых модулей на пикапы. Плюсов для себя в них не увидел, из минусов: либо слишком маленькие, либо большие и перегружен автомобиль. Варианты с подъёмными крышами хороши в теплое время года, зимой это не работает.



Почему не Газель?

Даже нет желания обсуждать... Если поменять на Газеле мосты, двигатель, коробку, раздатку.... получится нормальная машина. Но проще сразу купить нормальный автомобиль.



Лирическое отступление 2

По поводу реклама мои прошлые посты или нет (один из них был забанен с подобной причиной).

Да, реклама. И выложены они были для привлечения внимания потенциальных заказчиков. Поточного производства нет, есть небольшое предприятия по изготовлению на заказ внедорожных автодомов и прицепов кемперов, предназначенных под наши дороги, особенности эксплуатации и погодные условия.

Изготовлением занимаемся уже семь лет, это семейный бизнес и основного дохода он не приносит. Больше приносит моральное удовлетворение от сделанной работы. К тому же сами мы заядлые рыбаки/охотники, за год наматываем на автодомах по 10-15 т. км. и постоянно что то улучшаем/меняем в наших изделиях.

Автодом, размышление по покупке - изготовлению. Практика, стоимость. автодома, 4х4, прямые руки, Сургут, Северавтодом, автомобиль самоделка, длиннопост
Теперь о ценах.

Автомобиль на фотографии выше сделан полтора месяца назад, для собственных нужд. Рыбалка/охота и семейные поездки по Алтаю и на Байкал. На автомобиле удлинена база, установлена задняя пневмоподвеска, в жилом модуле разрешена перевозка пассажиров. Получилось пять сидячих мест (4 взрослых + 1 ребенок/2 взрослых + 3 детей) и четыре или пять спальных мест (2 взрослых + 2-3 детей / 4 взрослых).

Автомобиль категории "В", снаряженная масса 2700 кг.

По нему могу расписать стоимость изготовления на заказ точно такого же- 3.500.000 руб.



Прямые траты (автомобиль, запчасти, материалы) - 1.900.000 руб. Автомобиль б/у 3 года, с мин. пробегом. Если покупать новый: + 300-350 т.руб.

Время изготовления - 4 месяца.

Работали 2 основных исполнителя, + 2 подсобных работника. Зарплата подсобникам за этот период - 170.000 руб.

Помещение/коммунальные услуги - Бокс свой, но без производства его можно сдавать, поэтому считаю по цене аренды: 130 кв.м х 200 руб х 4 месяца = 104.000 руб. Комунальные за четыре месяца отопление/электроэнергия примерно 40.000 руб., итого 144.000 руб.

Прочие расходы, инструменты, спецодежда, транспортные, налоги и т.д тоже имеют место.

В итоге прибыль чистая с подобного изделия - около 1.000.000 руб.

Т.е. мне и отцу, как основным работникам, в месяц по 125.000 руб.

Вроде неплохо, да? Но не все так красиво, нужно отложить часть средств на развитие, эксперименты на будущие проекты, расширение производства, рекламу и т.п.

Повторюсь, у нас есть другие источники дохода, с аренды и иная производственная деятельность.

Без доп. дохода заниматься изготовлением автодомов сейчас не выгодно. По всей стране макс. 5 компаний делают подобное, у всех есть иные источники дохода. Рынок подобных игрушек в России практически мёртв.



Что то я начал за здравие, закончил за упокой...

Не всё так плохо) Когда в стране появились первые импортные снегоходы, они стоили как два жигуля ( сейчас ситуация не изменилась), и люди крутили пальцем у виска, мол какой идиот это купит. Сейчас уже этим никого не удивишь, все привыкли, и платят за снегоход больше 1 млн. руб. Нужно время, нужно воспитывать потребителя.



Если у вас есть руки, желание и возможности - нужно делать. Нет рук и лишнего времени - покупать. Нет возможности покупать или делать - попробавть аренду. Тема автопутешествий очень интересна, в России есть что посмотреть.



Немного фотографий внутри автодома на базе Kia Bongo 4х4.

Автодом, размышление по покупке - изготовлению. Практика, стоимость. автодома, 4х4, прямые руки, Сургут, Северавтодом, автомобиль самоделка, длиннопост
Автодом, размышление по покупке - изготовлению. Практика, стоимость. автодома, 4х4, прямые руки, Сургут, Северавтодом, автомобиль самоделка, длиннопост
Автодом, размышление по покупке - изготовлению. Практика, стоимость. автодома, 4х4, прямые руки, Сургут, Северавтодом, автомобиль самоделка, длиннопост
Всем спасибо за просмотр поста, до новых встреч.

Специально для Pikabu, Сургут, Северавтодом.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#22 dyvniy » Чт, 17 мая 2018, 11:10:47

Kia Bongo 4х4 - хорошая машинка
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#23 dyvniy » Чт, 31 мая 2018, 11:49:04

Сравнение сида с ларгусом
https://www.drom.ru/compare/lada-largus-vs-kia-cee~d.html#s_w=2&s_f=8
У ларгуса короткие передачи, как у грузовика (((
У сида говорят большой расход на низких оборотах, что тоже странно.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#24 dyvniy » Пт, 1 июня 2018, 19:27:02

Приус с примус
https://www.drive2.ru/b/488943201218986119/
Гаи не пропустит говорят (
Изображение
Спойлер
Хорошая конструкция, я езжу на гранте жаль, что ГАИ такое не пропустит. Мы любим семьёй путешествовать на автомобиле. Даже на поездку выходного дня. Часто в дороге остро встаёт вопрос ночлега, если на природе куда я на переднем приводе смог съехать с трассы и погода распологает поставить палатку, а в большинстве случаев погода не располагает или я на трассе поздним номером когда в придорожной гостинице мест нет, есть только стоянка, а ехать дальше уже фактически нет смысла потому как следующая гостиница у другого города за 100-200 км. Вот в этих случаях приходится ночевать в автомобиле. У меня седан, да в нем есть ниша в багажник при разложенном заднем диване легко помещается два три человека. На ночь в салон автомобиля, но встаёт вопрос куда деть сиденье заднего дивана, куда положить весь шмурдяк из багажника, куда деть запаску ведь она лежит в багажнике в специальном пенале, ведь на месте запаски газовый балон, куда вытащить и поставить этот грёбаный пенал. Места по просто не хватает.
Когда я брал авто был холост, теперь у меня семья и в принципе нужен другой автомобиль только вот политика государства Казахстан такая, что уже два года цены на новую туже гранту повысились минимум в два раза. Вот и приходится пользовать то что уже есть. Видел на этом сайте страничку как ребята путешествуют по миру на четырке, Дак вот они на крышу своего авто поставили автопалатку и так решили вопрос с ночлегом но опять же в такую палатку помещается всего два человека куда деть третьего. Куда деть например свою обувь и одежду перед сном или как выбраться из палатки если на улице дождь. Вопросы которые уже решены в этом проекте но не в этой стране. И ведь многие люди наших стран путешествуют на автомобилях не по тому что они это любят а по просто это единственный способ отдыха который им по карману.
Ещё говорят это японцы заморачивались. Потому что у них квартиры маленькие.
Изображение


Название раздела: Железногорский автолюбитель
Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Железногорский автолюбитель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость