Автомобиль как дом

Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#31 dyvniy » Вт, 24 июля 2018, 08:12:37

http://автогурман.com/category/другая-техника/дом-на-колёсах/
Подборка автодомов. С палатками в крыше порой.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#32 dyvniy » Чт, 9 августа 2018, 20:43:51

Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#33 dyvniy » Ср, 29 августа 2018, 12:48:58

Чувак реально путешествует.
https://pikabu.ru/story/na_altay_na_samodelnom_avtodome_4kh4_6121605
На Алтай на самодельном автодоме 4х4.
Всем добрый день, вернулись в Сургут, делюсь впечатлениями. Вся поездка заняла 12 дней, расстояние — 5880 км. Затраты на всю поездку составили 60000 рублей, солярки спалено примерно 700 литров, средний расход — 12.2 л/100 км. Крейсерская скорость 95-100 км/ч на хорошей дороге, на более плохой — до 80 км/ч. Плавность хода по сравнению с короткой рессорной версией лучше в разы. Младшая спокойно смотрит мультики или спит в алькове.

Экипаж состоял из 4 человек: я, моя супруга и двое детей — дочки, 10 и 18 лет. Первоначально планировалось проходить за день 900-1000 км, что не удавалось из-за различных обстоятельств.

В путешествии с детьми есть своя специфика: регулярные остановки походить, посмотреть, размяться, ведь дети практически не бывали за городом, им всё интересно и необычно.

С момента пробуждения утром до начала движения проходит почти полтора часа, обед занимает ещё час. Вечером ужин, душ, чистка зубов, расстилание постелей — еще полтора часа. Поэтому за три дня мы смогли доехать только до Новоалтайска, за Барнаулом. Первым серьезным препятствием за выездом из города стала авария с бензовозом, образовавшая почти 10 км пробку. Время близилось к ночи, решили вернуться чуть назад и остановиться в в гостинице "Облепиха", поужинать и сходить в полноценный душ.

Кемперский душ, конечно, хорошо и удобно… Но когда в экипаже две дочки с волосами по пояс, только им не обойтись.

На Алтай на самодельном автодоме 4х4. Алтай, Сургут, Автодома, Путешествия, 4х4, Длиннопост
Поездка строилась по четкому принципу — нужно ехать, ведь на все есть немногим больше больше 10 дней. Цель была выбрана просто: открыл первый выпавший в поиске обзор о путешествиях, попал на Алтай, перевал Кату-Ярык. Распланировали маршрут, собрали вещи и провиант и поехали.



Но, как и было замечено в первой части, реалии вносят свои коррективы. Сначала было обидно, но потом пришло понимание, что всё что не делается — делается к лучшему.



Собственно сам маршрут: Сургут-Акташ-Артыбаш-Новокузнецк- Сургут.

На Алтай на самодельном автодоме 4х4. Алтай, Сургут, Автодома, Путешествия, 4х4, Длиннопост
Первые три дня поездки семья притиралась к автомобилю, для них подобное — в первый раз. Искали удобные места в автодоме, привыкали к биотулету, учились раскладывать и собирать спальные места.



На четвёртый день пути была запланирована дорога от Барнаула через Акташ до перевала Кату-Ярык — 650 км. Доехать до Акташа удалось только к 7 вечера, много на дороге отвлекающих факторов и мест, всё хочется рассмотреть. Хотя был опыт с Кавказом и южными серпантинами, Алтай — это совершенно другое, более зрелищное, дикое и вызывающее эффект открытого рта всю дорогу.



В Акташе решено было не останавливаться, а поехать дальше, максимально, сколько удастся проехать до темноты. НО… опять одно большое "НО"… Буквально через километр от посёлка, на втором мостике стоял древний МАЗ, полуприцеп с большими рулонами сена, стоял практически поперёк дороги. Обычные легковые автомобили протискивались с трудом, нам же путь наверх был закрыт.



Вечер, погода портилась, настроение ехать пропало совершенно. Ночевали за посёлком возле крохотной речки, но утром погода не улучшилась, а через день обещали ливни. Посовещавшись, мы не спеша поехали обратно, уже плотно изучая местные достопримечательности и останавливались просто попить чай на природе.

На Алтай на самодельном автодоме 4х4. Алтай, Сургут, Автодома, Путешествия, 4х4, Длиннопост
На Алтай на самодельном автодоме 4х4. Алтай, Сургут, Автодома, Путешествия, 4х4, Длиннопост
На Алтай на самодельном автодоме 4х4. Алтай, Сургут, Автодома, Путешествия, 4х4, Длиннопост
В поселке Яломан совершенно спонтанно съехали с дороги к месту слияния рек Катунь и Большой Яломан. Погода решила сжалиться над нами, вышло солнце, внезапно обнаруженный песок выглядел отлично, остаться в этом месте и позагорать было хорошим решением.

На Алтай на самодельном автодоме 4х4. Алтай, Сургут, Автодома, Путешествия, 4х4, Длиннопост
Песок — перетёртый гранит, очень мягкий и приятный на ощупь, выставить машину ровно — не проблема, просто подкопать ямки возле колёс и съехать в них. Стоянка 300 руб. с машины, плюс выдали дрова на костёр. Пожарили шашлык, походили по воде. Я даже вытащил спининг и попытался порыбачить, но безуспешно.

На Алтай на самодельном автодоме 4х4. Алтай, Сургут, Автодома, Путешествия, 4х4, Длиннопост
На Алтай на самодельном автодоме 4х4. Алтай, Сургут, Автодома, Путешествия, 4х4, Длиннопост
К вечеру небо вновь затянуло тучами, всю ночь лило и изредка сверкали молнии. С утра пляж уже не манил к себе, температура +14С… Едем дальше.

На Алтай на самодельном автодоме 4х4. Алтай, Сургут, Автодома, Путешествия, 4х4, Длиннопост
Весь день лил дождь, короткие перерывы на 15 минут не радовали, всё затянуто тучами. Немного солнца удалось увидеть только на Семинском перевале. Дождь преследовал до Артыбаша, где мы остановились на ночёвку в арендованном домике.

На Алтай на самодельном автодоме 4х4. Алтай, Сургут, Автодома, Путешествия, 4х4, Длиннопост
На Алтай на самодельном автодоме 4х4. Алтай, Сургут, Автодома, Путешествия, 4х4, Длиннопост
Следующее утро опять огорчило: облачно и туман. Через Турочак поехали по "короткой" дороге до Таштагола. Почти 100 км грейдеры с приличными ямками, плелись со скоростью 30-40 км/час

На Алтай на самодельном автодоме 4х4. Алтай, Сургут, Автодома, Путешествия, 4х4, Длиннопост
Но места очень красивые, каждые несколько километров дорогу пересекали небольшие чистые речки с малинниками по берегам.

На Алтай на самодельном автодоме 4х4. Алтай, Сургут, Автодома, Путешествия, 4х4, Длиннопост
На Алтай на самодельном автодоме 4х4. Алтай, Сургут, Автодома, Путешествия, 4х4, Длиннопост
В Новокузнецке заехали в гости к родственникам, переночевали у них и на утро поехали в сторону дома. Возвращались уже совсем не спеша: по пути вечер провели в Новосибирском зоопарке, вечер в Омской Меге (очень захотелось цивилизации со всеми её пороками в виде фаст-фуда). После Ишима опять начались дожди, в Тобольске ливни, которые сопровождали нас до самого Сургута. Не повезло нам с погодой совсем.



Но сама поездка понравилась, на следующий год нужно ехать не в августе, а пораньше. Машина оправдала затраченные на постройку усилия на все 100%. За всю поездку ни одного сбоя или поломки.

В начале сентября будет ещё поездка за хариусом в Хакасию, но уже чисто в мужской компании.

На Алтай на самодельном автодоме 4х4. Алтай, Сургут, Автодома, Путешествия, 4х4, Длиннопост
Небольшое заключение. За всю дорогу встречено пять автодомов и два прицепа-кемпера. Стоянок, оборудованных для европейских моделей с подключением 220 и воды, нет от слова совсем. Решение сделать свой автодом максимально автономным и не зависимым от внешних подключений/генераторов оказалось верным даже здесь, в туристически развитый районах, а не только в тайге.

Всем спасибо.
Их грузовик - полноприводный киа бонго
https://www.avito.ru/rossiya?q=kia bongo полный привод
Цены от 350 до 1650 (новый?)
Отзыв владельца
https://auto.ru/review/trucks/lcv/kia/bongo/4016146/?geo_id=213
Спойлер
Итак автомобиль KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD. Он же KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K3000II, цифры указывают на объем двигателя.

Знакомство началось в апреле 2008 года. Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни пользуюсь японским автопромом. Когда решил покупать двухкабиный микрогрузовик, долго выбирал, цена среди японских машин очень даже кусалась. Попался в поле зрения корейский грузовик, запал в душу, был куплен. Выгода в сравнении с японцев была очевидна, год выпуска (2003), стоимость (324 т.р.), комфорт в кабине. Японца я себе за эти деньги купил бы не моложе 1995 года выпуска, со всеми вытекающими.

И вот купил, и вот поехал. Конечно мне было очень не привычно на левом руле, потому что проездил 12 лет на праворуких японках. Но к хорошему, как говорится, привыкаешь быстро. Первые впечатления от машины были очень положительные. Пока не включил 4 WD. Передний мост не включался, точнее мост включался, не работали пневмохабы. Отогнал машину Дилеру, вроде почини. Хотя как выяснилось потом это был не ремонт, а просто аварийный вариант, после их ремонта хабы всегда были замкнуты на привод. Добились они этого тем, что пружину внутри хаба, поставили не перед шлицевой части, а за неё, вглубь хаба, тем самым заставив её быть постоянно замкнутой. Как ремонт это конечно ни как, а вот как аварийный вариант очень даже ничего. А вот на KIA BONGO III, хабов уже нет, а вместо них красуются шлиц шайбы, 4WD подключается вакуумом прямо в редукторе переднего моста.

Сняв хабы, а после разобрав ступицы, и кое что еще, я нашел причину неработающих хабов. 1. Не работал электромагнитный клапан подающий вакуум на хабы, закис, был почищен и заработал. 2. Вакуумные трубки подводящие вакуум к ступицам были оборваны в районе ступиц, были заменены. Появились признаки жизни хабов, стали щелкать, но закрытыми не держались, отскакивали обратно. 3. После разбора ступиц стало ясно, что все сальники в ступицах погибли. 4. Еще выяснилось, что погибли роликовые подшипники поддерживающие ШРУС в ступице. ПОПАЛ! Это все что я тогда подумал.

В 2008 во Владивостоке с запчастями на корейские авто было очень туго, за исключение больших автобусов и грузовиков, я ничего не нашел подходящего у нас. Благо я тогда должен быль лететь в командировку в Питер и Москву. В Москве то все и купил, дешево и много, все в двойном запасе. Сейчас с запчастями уже лучше, да и в интернете знаю где что найти.

Ступицы были перебраны, все заменено, и сальники и все подшипники. Хабы стали работать нормально. Но, однажды, заезжав задом, груженый, в горку, я нажал тормоз, вакуум разрядился и хабы отключились. Я остался без полного привода на скользком подъеме. Причину выяснил, вакуумный ресивер очень маленького объема для этой машины, у меня на SUZUKI JIMNY он был в три раза больше. Короче я обиделся на все это, купил механические замки от MAZDA BONGO, установил их вместо пневматики и очень доволен до сих пор. Хотя и приходится выходить что бы подключить замки в ручную, зато все работает на все 100%.

Сразу после этого у меня заклинило левый передний тормозной суппорт. Меня если честно уже начало подкидывать, «Купил блин корейское чудо техники». Причина заклинивания, порвался пыльник на тормозном поршне, как следствие коррозия вокруг, итог клин поршня в тормозном цилиндре. Но тут все разрешилось очень быстро. На авторынке продавец подобрал все резинки от какого-то NISSAN, ржавчина была подчищена, все заработало.

Пришло время менять фильтра и масла. Тут я опять наступил на грабли, каталогов с корейской техникой не было, фильтра мне продать ни кто не мог. Методом подбора масляный фильтр подобрали, в каталогах он известен под номером C-306, с воздушным сложнее, не нашел, купил в интернет магазине. Через две недели получил и поставил. Но позже узнал что воздушный фильтр подходит от новой ГАЗЕЛИ, сам еще это не проверял правда. В трансмиссию залил синтетику, в мосты тоже. Двигатель заправил полусинтетикой. Все масла марки Mobil. Если честно не очень масла себя показали на этой машине, и трансмиссионное масло мерзнет через чур сильно, моторное масло выпаривается здорово, думаю попробовать Elf или что-нибудь корейское.

На этом все неприятности с технической стороной закончились. Но вот игольчатые подшипники, которые поддерживают ШРУС в ступице, я менял уже 4 раза, разваливаются, видимо такое качество попадалось. Сейчас поставил родные с маркировкой KIA, вроде как держатся. Колеса у меня стояли с завода на 14 и очень нераспространенного у нас в городе размера 6.70R14. Максимум что я нашел и купил были 195LTR14, но они не только смотрелись куцо на машине, но и были маловаты. При проверки по GPS, выяснилось, если на спидометре 100 км/ч, то на самом деле 89 км/ч. Долгие поиски резины не дали результатов. Решил ставить колеса на 15 дюймов, выяснилось что японские диски, так распространенные у нас, не подходят ни как. Пришлось купить новые диски на 15 дюймов от KIA BONGO III, по 1600 руб. за диск, и резину 6.50R15 по 3500 руб. за 1 шт., испытания показали, что показания спидометра совпадают с реальностью. Хотя на маленьких колесах машина очень быстро разгонялась, даже груженая.

Конечно же после японских машин, корейская техника расстраивает своим лакокрасочным покрытием, да и вообще слабым к коррозии металлом. Сейчас на машине куча мелких сколов краски, и каждый такой скол заполнен ржавчинкой, надо машинку полировать постоянно и желательно воском. Такое ощущение что корейцы не грунтуют металл перед покраской, или грунт у них такой слабый. Также коррозия имеется на раме, там она носит пленочный характер, совсем не глубока, поверхностная, сразу под краской. Но все бы ничего, но залезла она на номер рамы, а номера рамы у корейцев пробиты очень слабо, точнее не пробиты, а нанесены лазером, очень не глубоко, для них вообще это не важная атрибутика у машины. В моем случае номер еще прочитать можно. Я его отчистил от ржавчины всяким растворителями, размягчителями ржавчины до блеска и замазал очень толстым слоем солидола. Примерно раз в два месяца инспектирую что там к чему, смываю старую смазку, наношу новую. Так что будьте внимательны к своим авто в этом плане.

Однажды заметил что при торможении, особенно на спусках, что то очень сильно щелкает в ногах. Потратил уйму времени что бы найти причину. Попутно выяснил что рулевая колонка шприцуется, причем обязательно раз в 2 месяца примерно, и только синтетической смазкой. Это смягчает работу колонки и улучает качество езды. А вот щелкала у меня кабина, раскрутился один болт на переднем креплении кабины к раме, и при торможении кабина постукивала по болту. Подтянул я его, и все остальные до кучи, но один перетянул, что привело к поскрипыванию на кочках. Пока искал что скрипит, увидел под задним сидением трещины на кабине в районе приварки кронштейна крепления к раме , трещины были засверлены, заварены, усилены. Возможна причина в перетянутых мной болтах. Будьте внимательны.

Пока искал что стучит спереди, заметил что крепеж моста к рессорам разболтан, пытался подтянуть, оборвал гайку. В итоге подобрал скобы в автомагазине, подошли от Волги. Не очень мне нравится тормозная система в заднем контуре, сделано так: доходит до регуляционного клапана под кузовом (регулирует тормозные усилия в заднем контуре в зависимости от загрузки машины, предназначен для ухода от торможения юзом задних колес, не шибко справляется если честно, но у японцев они тоже не очень), после клапана идет на заднее левое колесо с него уже на заднее правое, как на ЗиЛе. У меня хронически при торможении уходит в юз правое заднее колесо, прокачивай не прокачивай, левое нормально правое в клин. На KIA BONGO III посмотрел как сделано, там все по человечески, после клапана тройник, с него уже на колеса раздельно. Думаю купить трубки, тройник и тормозные цилиндры с тройки, поменять у себя. Другого выхода не вижу, и ни кто подсказать не может.

Расход топлива устраивает, 7-10 литров, что в городе, что на трассе, довольно маленький с учетом 3 литрового дизеля. Был чуть больше, уменьшился после отключения системы EGR, проездил с отключенной два года, потом решил попробовать включить, сравнить, но после того как увидел облако черного дыма за собой, решил, что хрен с ней с экологией, топливо у нас не того качества что бы ей пользоваться и опять заглушил. По трассе расход такой же что и по городу, а местами может быть и больше, шестую ему бы передачу.

Вообще по трассе идет довольно сносно и мягко, не легковушка конечно, но к примеру те же расстояния на SUZUKI JIMNY давались намного тяжелее, и спина болела и пятая точка побаливала. Но грузовик конечно на трассе, это шумный автомобиль. И воздух режет тупой мордой что аж свист стоит и от зеркал свист, одним словом - грузовик. Частично получилось шумоизолировать изоляцией для воздуховодов. Это фальгированная подложка с клейким слоем. Взял на пол толщиной 10 мм, на стены и двери 6 мм.

Отопление кабины как и во всех двухкабинниках страдает. Сзади прохладно, подмерзают ноги. Видел как ставят назад печки под сидение, врезают их в систему охлаждения. Вроде хорошо, но я использую пространство сзади, складываю сидение и перевожу грузы, меня такой вариант не устраивает. Присматривался к керамическим обогревателям автомобильным, но у них потребление 15-200 Вт, многовато для машины, слишком нагружен генератор будет.

Проходимость у грузовика не плохая, конечно сказывается развесовка между передом и задом. Перед очень тяжелый, вязнет, в снегу это не очень заметно, но в песке очень. Но все же едет и едет не плохо. На заднем приводе на заснеженных и тем более обледенелых дорогах ловить нечего, машина буксует не только с места, но и на ходу, даже на 5 передаче. Так что зимой, тем более с нашими дорожниками, практически все время на полном приводе. Расход в таком режиме повышается на 2-3 литра, но зато безопасно. Так же на льду машина очень быстро теряет сцепление с дорогой и летит куда хочет, просто зимняя резина не очень спасает уже на скорости более 40 км/ч, лучше конечно ставить шиповку, что выяснил я для себя поздновато, уже после покупки новой резины. Мой совет, потрать чуть больше денег и купи шиповку, она очень здорово облегчит езду на скользкой дороге. Так же, что на мокрой дороге, что на скользкой, торможение у машины отвратительное, задние колеса сразу уходят в юз, перед еще тянется. По этой причине катаюсь зимой с тремя мешками песка в кузове у заднего борта, и вес и пригодится может вдруг. Хотя думаю что может быть проблема в передних колодках, так как ставил какие то аналоговые, а не KIA. Надо заказать родные и посмотреть как будет вести себя машина.

Двигатель у машины хороший, в моем случае это двигатель JT, 3 литровый атмосферный дизель, мощностью 90 л.с., ГРМ на шестеренках, с обыкновенным ТНВД и обычными форсунками, короче весь железный и очень простой. Вопросов к нему не было до сих пор (Тьфу, тьфу, тьфу). У KIA BONGO III двигатель J3, объем 2,9 литра, турбированый дизель, с Intercooler, мощность 129 л.с., он на ременном ГРМ, с электронным впрыском и электронным топливным насосом. У данного двигателя есть проблемы с топливной системой и все из-за нашего низкокачественного топлива. Советую тем у кого такая машина есть и тем кто хочет такую купить, устанавливайте топливные сепараторы, это значительно дешевле ремонта вашей топливной системы (порядка 70 000 – 75 000 рублей).

Ходовая часть. Спереди это двухрычажная независимая система на торсионах и со стабилизатором поперечной устойчивости. Простая, надежная и крепкая система. Сзади мост на рессорах. За время эксплуатации менял резинки на стабилизаторе и амортизаторы. Амортизаторы к стати подходят от микрогрузовиков MAZDA BONGO, но они тоньше и слабее.

Трансмиссия. Не плохая трансмиссия, не шумная, передачи включаются мягко. 4 WD включается рычагом, имеется пониженная передача.

Салон. Интерьер у машины данного класса можно сказать богатый, в японских грузовиках все по деревянному и места мало. А тут тебе и суперсалон, и сидения под кожу, не самый дешевый пластик используется, много бардачков. Кабина широкая, трем в ряд сидеть довольно удобно, даже спереди. Сидения мягкие. Зимой правда примерзаешь к кожзаму :). Салон рассчитан на 6 человек, два ряда по 3 сидения. В первом ряду среднее сидении складное, в сложенном состоянии это бардачок, в разложенном сидение.

Кузов. Грузоподъемность, из разных источников, разные цифры, у меня на кузове написано 800 кг., по всем каталогам 1 тонна. Тонну возил, машина тянет нормально. Размеры кузова (ШхВхД) 165*40*185 см. Задний борт откидывается и фиксируется на цепях в горизонтальном положении. Тогда длинна кузова получается 225 см. Получается совсем без проблем перевозит листы ГВЛ, ГКЛ, ДСП (120х240 см). Металлопрофиль и все что длиннее 2 метров вожу с закидкой на передний борт, аля ракетная установка.

Ну вот вроде и все. В общем машиной доволен, хлопот с ней не больше с чем с японками, которые у меня были, а после MAZDA BONGO FRENDEE, и меньше на много. В 2008 году когда искал информацию по данной машине ничего не нашел, ни форумов, ни ссылок. Приходилось в ремонте придумывать все самому. В итоге решил сделать сайт посвященный этой машине, вот адрес: http://kiabongo.info/

. Нас тут уже 345 человек, потихоньку накапливаем знания о ремонте и эксплуатации. Если будет что добавить, то обязательно напишу дополнительно.
http://kiabongo.info/
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#34 dyvniy » Вс, 7 октября 2018, 07:13:23

правильный тьюнинг буханки
https://www.drive2.ru/c/2446681/
https://fishki.net/auto/1708344-uaz-buhanka---mas ... -puteshestvij-s-komfortom.html
Изображение
Спойлер
На вид примитивный УАЗ "буханка" способен на большие подвиги: он отлично себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и возможностей доработок у него более чем предостаточно.
Сегодня мы расскажем вам о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил Рябинин из Москвы.
Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.
Выбор шел между отечественными автомобилями: УАЗ и ГАЗ Соболь 4х4. В итоге выбор пал на УАЗ 2206: Буханка позволяет жить в ней, и при этом иметь высокую проходимость, плюс вариантов тюнинга УАЗа гораздо больше. Это окончательно и определило выбор.
Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых и с гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание не просто вседорожного монстра, удобного, комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий.
«Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе по северу» — рассказывает автор проекта.
Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху — также РИФ.
Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей стали объёмом 120 литров.
УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов.
УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным. Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и автономный отопитель салона.
Более того, УАЗ использовался для испытаний некоторых технических решений и нового оборудования РИФ. Так, именно на этом автомобиле был обкатан предсерийный генератор на 150А, рессоры, электровентилятор и шноркель.
«Многие слыша, что автомобиль в конечном итоге стоит под 1,5 млн, говорят, что Буханка не для этого» — рассказывает Михаил.
На этом автомобиле Михаил ездил на фестиваль внедорожных кемперов Glober Trotter Treffen, который проходил в Мюнхене. После он отправился в путешествие по горным районам Австрии, после чего вернулся в Россию. Накатал примерно 7 500 км с расходом топлива 17 литров.
Автомобили – это не только хобби Михаила, но и его работа. Он главный редактор журнала offroadclub и вся его жизнь и работа — это внедорожники и путешествия на них. «Главный урок любого тюнинга: тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить. У меня еще Тойота и два УАЗа и с ними еще предстоит много чего делать. Так что не соскучусь» — рассказывает автор проекта.
Взгляд на концепцию проекта во время его постройки слегка изменился: в голову приходили новые идеи, которые нужно было бы реализовать изначально. Ну а вообще, образ законченного проекта уже близок, но Михаилу хотелось бы еще что-то доделать для полноты.
Что ж, желаем Михаилу удачи. Несомненно автора проекта и его УАЗ 2206 Проект "Буханка" ждут много незабываемых приключений и экспедиций.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#35 dyvniy » Пн, 8 октября 2018, 10:32:13

Буханка свежая инжекторная 200к стоит. 2013 й год.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/uaz_452_buhanka_2013_1126233990
Изображение
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#36 dyvniy » Пн, 8 октября 2018, 13:52:26

Или вот
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/uaz_3909_2007_1599726103
Год чуть старше, пробег чуть больше (55)б но и цена 135
Изображение
Или вот буханка, чуть дешевле, один хозяин.
https://auto.ru/legkie-gruzoviki/used/sale/uaz/3909/15455685-400da19d/
Наверное сыпаться начала, раз продаёт
Изображение


Название раздела: Железногорский автолюбитель
Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Железногорский автолюбитель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость