Автолёты (carplanes)

Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#7 dyvniy » Вт, 17 июля 2018, 12:01:11

Если такие монстры объединяются, может что-то очень дорогое выйти
https://naked-science.ru/article/hi-tech/aston-martin-predstavil-koncept
phpBB [media] link

Спойлер
Британский производитель автомобилей Aston Martin объединился с Университетом Крэнфилда (Великобритания) и компаниями Cranfield Aerospace Solutions и Rolls-Royce для создания концепта частного самолета; прототип называется Volante Vision Concept. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Volante Vision Concept — самолет с вертикальным взлетом, вмещающий трех пассажиров, оснащен гибридным двигателем и автопилотом.

Директор компании Aston Martin Энди Палмер (Andy Palmer) назвал главную причину для создания концепта:

«Поскольку население в урбанизированных районах продолжает увеличиваться, перегруженность городов возрастает. Мы должны представить альтернативное видение для решения проблем с пробками, загрязнением окружающей среды и мобильностью. Воздушное перемещение станет важнейшей частью будущего транспорта. Volante Vision Concept — это решение всех этих проблем, оснащенное сервисом высшего класса».
Или пшик, экономически не рентабельный.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#8 dyvniy » Чт, 19 июля 2018, 13:39:47

диалог в скайпе
[12:30:42] Вовк Николай Николаевич: Привет
[12:30:55] Вовк Николай Николаевич: https://sun1-7.userapi.com/c834702/u371835078/doc ... NQCGQ2A6MD2OxqUrJxV_2x_NlsmCEA
[12:36:09] Святослав (linux): Даров. К чему ссылка? Ты больше не интересуешься квадрокоптерами? Это -- новое увлечение? :)
[12:36:37] Вовк Николай Николаевич: Нет, просто ты интересуешься сёрфингом, вот решил поделиться
[12:37:43] Вовк Николай Николаевич: Квадрокоптерами я мало интересуюсь, иначе давно бы купил себе. Кстати, этим летом может быть новый коптерхак. Но мне туда идти стрёмно, после фэйла на прошлом..
[12:39:47] Святослав (linux): Чего стремного-то? Там пофейлились большинство. Я бы даже фейлов это не назвал. Бесплатные знания, весьма неплохие знания.
[12:40:24] Святослав (linux): Но я не пойду тоже. Ибо нет цели заниматься этим. Было интересно, но осознав, что батарейки надолго не хватает, интерес пропал)
[12:40:54] Святослав (linux): Надо дождаться, когда коптеры смогут летать хотя бы с часок без подзарядки.
[12:40:57] Вовк Николай Николаевич: Надо делать самолёты. На солнечных батареях. Те сутками летают.
[12:41:28] Вовк Николай Николаевич: И вообще самолёты лучше энергию расходуют
[12:41:54] Святослав (linux): да. но не такие маневренные.
[12:43:19] Вовк Николай Николаевич: Значит надо совмещать.
Тот драйвер, что мы использовали, позволяет контролировать кучу видов летающих моделей.
Я даже книжку по аэродинамике читаю, пока треть осилил, чтоб лучше это понимать
[12:44:01] Вовк Николай Николаевич: Вот такую штуку придумал
viewtopic.php?f=3&t=516&p=2614#p2614
[12:44:05] Вовк Николай Николаевич: download/file.php?id=159&t=1&filename=carplan.png
[12:44:52] Вовк Николай Николаевич: Правда не надеюсь что подобные идеи получат коммерческий успех, зато в компьютерной игре можно реализовать.
Будет ново, интересно.
[13:27:21] Святослав (linux): Да ты Циолковский!)
[13:29:22] Вовк Николай Николаевич: На самом деле мощность кукурузника 1000 лошадиных сил
Можность бмв х5 400 с чем-то, и вес меньше раза в 2.
Приделать к нему крылья - взлетит, энерговооружённости хватит
[13:31:47] Вовк Николай Николаевич: Просто современные автомобили до 100 кмч за 10с разгоняются
А чтобы лететь достаточно 50 кмч
Перенос междугороднего сообщения в воздух может сильно снизить аварийность, если подойти с умом, а GPS. И максимальную скорость можно не ограничивать.
[13:32:37] Вовк Николай Николаевич: А вообще на это меня ГТА 5 вдохновила.
С трейнерами.
Там на самолёте значительно удобнее перемещаться по острову. Только садиться не разбиваясь тяжело
[13:34:33] Святослав (linux): К обычному автомобилю крылья так просто не прикрутить, если они не будут в заводской поставке прикручиваться в момент сборки машины. Они должны быть частью конструкции кузова. Чтобы крепления были всякие, просчитаны нагрузки на все конструкции, связанные с самолетной частью.
А так на серийный автомобиль крылья не прилепить. Дескать прикрутил крылья, полетал. Снял, в гараж бросил и поехал дальше.
[13:34:54] Святослав (linux): Хотя, конечно, идеи из тебя так и прут)
[13:36:03] Вовк Николай Николаевич: Я думал об этом.
Конечно такие крылья должны быть серийными, сертифицированными.
Для них можно специальные аэропорты построить, для хранения и проката.
[13:36:29] Вовк Николай Николаевич: Вот выехал ты за город, доехал до такого аэропорта, надел крыль и полетел в Новосибирск
[13:36:53] Вовк Николай Николаевич: Позможность посадки на обычные трасы должна сохраниться, но только для аварийных случаев
[13:37:46] Вовк Николай Николаевич: Другое дело скорость будет в районе 200 кмч, значительно ниже, чем у пассажирской авиации.
[13:38:10] Святослав (linux): И топливо обычное не подойдет.
[13:38:21] Вовк Николай Николаевич: Почему?
[13:38:33] Святослав (linux): Почему в авиации не используют обычный бензин?
[13:38:57] Вовк Николай Николаевич: Исторически
[13:39:05 | Удалены 13:39:10] Святослав (linux): Сообщение удалено.
[13:39:07 | Изменены 13:39:12] Вовк Николай Николаевич: Идея в максимальной унификации
[13:39:30] Вовк Николай Николаевич: Двигатель, шасси, руль будут использоваться от автомобиля
[13:40:45] Святослав (linux): Хочешь сказать, обычный бензин и бензиновый двигатель могут обеспечить тот же кпд? А как передавать силу движка из под капота тем частям, которым нужно передавать энергию, чтобы лететь? Турбины там, пропеллеры.
[13:42:08] Вовк Николай Николаевич: Там на моём рисунке пропеллер есть )
От ведущих колёс.
Цепью как в мотоцикле, или карданом.
[13:43:27] Святослав (linux): Потеря кпд будет огромная.
[13:44:10] Вовк Николай Николаевич: Не знаю. Думаю в районе 5%, не больше.
[13:44:29] Святослав (linux): Как не помять кузов машины, засунув в каркас из под самолета?
[13:45:09] Святослав (linux): Думаю в районе 5%, не больше.Не буду спорить, но кажется в районе 20%. Плюс стоимость этого будет немаленькая. И над безопасностью придется голову ломать.
[13:45:34] Вовк Николай Николаевич: По днищем есть силовые полосы к которым можно крепиться.
[13:46:01] Святослав (linux): а, т.е. цепляться днищем надо. Другие части кузова не будут соприкасаться
[13:46:05] Вовк Николай Николаевич: http://www.detalmach.ru/lect10.htm#_Основные_геометрические_и
Средние значения КПД при передаче полной расчетной мощности достаточно точно изготовленных и хорошо смазывае­мых передач составляют 0,96...0,98.
[13:47:07] Святослав (linux): http://www.detalmach.ru/lect10.htm#_Основные_геометрические_и
Средние значения КПД при передаче полной расчетной мощности достаточно точно изготовленных и хорошо смазывае­мых передач составляют 0,96...0,98.подготовился, шайтан)
[13:47:10] Вовк Николай Николаевич: а, т.е. цепляться днищем надо. Другие части кузова не будут соприкасатьсяЕщё можно сверху крепиться, где багажник на крыше.
Но там нагрузка должна быть низкой - в районе 100 кг
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#9 dyvniy » Пн, 17 сентября 2018, 08:24:20

phpBB [video]
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#10 dyvniy » Ср, 31 октября 2018, 14:53:40

Продаётся самолёт за два миллиона с копейками
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_ ... k_ch_650b_2011_goda_1509954346
Самолёт Зодиак CH 650B, 2011 года
Технические характеристики:
Год выпуска: 2011
- Размах крыла: 8.23 м
- Площадь крыла: 12.3 кв. м
- Длина фюзеляжа: 6.1 м
- Размах стабилизатора: 2.30 м
- Высота киля: 1.98 м
- Вес netto: 350 кг
- Грузоподъемность: 285 кг
- Взлетный вес: 635 кг
- Удельная нагрузка на крыло: 48кг/кв. м
- Емкость топливных баков, станд.: 2 х 46 л = 92 л
- Нагрузка на мощность: 5.9 кг/л. с.
- Ширина кабины: 1,12 м
- Перегрузка, max: "+6/- 4 G"
- Разбег: 120-150 м
- Пробег: 100 м
- Дальность полета, станд. баки: 800 км
Вложения
Screenshot_6.png
Screenshot_6.png (117.1 КБ) 515 просмотров
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#11 dyvniy » Пт, 30 ноября 2018, 16:18:38

Вложения
Screenshot_12.png
Screenshot_12.png (87.01 КБ) 508 просмотров
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#12 dyvniy » Ср, 6 ноября 2019, 11:37:00

Летающее крыло V-173, узкое и мощное.
https://zen.yandex.ru/media/incrediblmech/kogo-na ... -v173-5da5db02fe289100ac671b96
Спойлер
Кого напугала "Летающая шумовка" V-173
Небо видело множество странных летательных аппаратов, и американского конструктора Чарльза Циммермана по достоинству занимает в этом списке не самое последнее место. Одни названия для него чего стоят: «летающий блин», «летающая шумовка» или даже «сковородка, которая летает».



Изобретатель начал работу над этим аппаратом в 1933 году. Его опыты с крылом малого удлинения, при теоретических расчетах, показывали эффективность такой конструкции. Она позволяла летательному аппарату взлетать практически вертикально, зависать в воздухе. А низкое лобовое сопротивление позволяло летать быстрее и тратить меньше топлива.


Первый аппарат на такой схеме, «Клеон» не полетел – была трудность в синхронизации вращений винтов. А вот метровая модель V-162 совершил успешный полет в ангаре. Именно эта модель привлекла к Циммерману внимание военных. Которое позволило изобретателю создать в 1939 году тот самый легкомоторный самолет V-173. Его уже испытывали «по-серьезному», с продувкой в аэродинамической трубе испытательного комплекса в Лэнгли-Филд (крупнейшей в мире, на тот момент).


Конструкция V-173 представляла сложную деревянную раму, обтянутую тканью. Двигателей было два, мощностью восемьдесят л.с. каждый, Continental A-80. Пятиметровые винты с тремя лопастями, специальные редукторы, размах крыльев в семь метров одиннадцать см, длина аппарата чуть больше восьми метров. Площадь крыла составляла без малого сорок кв.м. Для облегчения веса шасси было сделано не убирающимся.


Испытания летчика Гайтона в ноябре 1942-го выявили трудность в управлении, так как нагрузка на рули была слишком высока: Гайтон с большим трудом и огромными усилиями смог развернуть «летающую шумовку» для посадки. Зато при приземлении аппарату понадобилось всего пятнадцать метров для остановки. Так же Гайтогн отмечал плохой обзор при взлете.


Для разбега при взлете V-173 понадобилось всего 60 м. (а если бы был встречный ветер со скоростью 46 км/ч, то «блин» взлетал вертикально). Максимальная скорость составляла двести двадцать два км/ч, а потолок полета полторы тысячи метров.


Дальнейшим, военным, развитием V-173 стал XF 5U–1, не отличавшийся от прародителя конструктивно, но изготавливаемые из трехслойного материала: между алюминиевыми листами располагался слой бальзы – легкого дерева. Были заменены двигатели на Pratt Whitney R2000–2(D), разработано убирающееся шасси с гидравликой, кресло пилота с катапультой и вооружение: шесть 12,7 мм пулеметов.


Самую первую «летающую шумовку» V- 173 передали Смитсоновскому институту на Серебряном Холме, штат Мэриленд, где оно находится и поныне под наблюдением Пола Э. Гарбера. Всего этот самолет сделал порядка ста девяноста вылетов. А пугал он тем, что его частенько принимали за НЛО, выдавая в газетах сенсационные новости.
phpBB [media] link

Может стоит такую модельку сделать, на современном двигателе?
Изображение


Название раздела: Железногорский автолюбитель
Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Железногорский автолюбитель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость