Страница 2 из 2

Добавлено: Пт, 12 января 2024, 11:04:18
dyvniy
local gpt
https://www.youtube.com/watch?v=2qUpbYa-n0A
подробная усьановка и настройка для нубов

LM Studio - прога для запуска нейросетей.
https://lmstudio.ai/

нейросетка без особой цензуры
https://huggingface.co/TheBloke/dolphin-2.5-mixtral-8x7b-GGUF

Можно конвертировать модели, надо попробовать
https://www.secondstate.io/articles/convert-pytorch-to-gguf/

Добавлено: Пт, 12 января 2024, 13:39:28
dyvniy
Тут можно "общяться" с готовыми персонажами.
Больше на английском, конечно.
https://beta.character.ai/

Добавлено: Пн, 22 января 2024, 13:53:27
dyvniy
Кобольт С++
https://github.com/LostRuins/koboldcpp/releases
консольная штука запуска нейросетей

Добавлено: Чт, 8 февраля 2024, 01:07:50
dyvniy
USER
Напомни пожалуйста, как написать p2p клиент и сервер на питоне.

AI
Для создания P2P клиента и сервера на языке Python, вам понадобится установить необходимые библиотеки: asyncio, aiohttp и aiorpc.

Первым делом напишете класс клиента (который будет использоваться для подключения к серверу):

Код: Выделить всё

import asyncio
from aiohttp import ClientSession, WebSocketResponse
from aiorpc import AioRPCClientProtocol, Message

class P2PClient(AioRPCClientProtocol):
    async def on_connect(self):
        print("Connected to the server")

    async def on_disconnect(self):
        print("Disconnected from the server")

    async def on_message(self, message: Message) -> None:
        print(f"Received message: {message.data}")

Затем напишете класс сервера:

Код: Выделить всё

import asyncio
from aiohttp import WebSocketServerProtocol, run_app
from aiorpc import AioRPCServerProtocol, Message
from aiohttp.websocket import WebSocketResponse

class P2PServer(AioRPCServerProtocol):
    def __init__(self):
        super().__init__()

    async def on_connect(self, transport: WebSocketServerProtocol):
        print("Client connected")

    async def on_disconnect(self, transport: WebSocketServerProtocol):
        print("Client disconnected")

    async def on_message(self, message: Message) -> None:
        client = await self.get_client()
        if client is not None:
            await client.send(Message(data=f"Echo: {message.data}"))

if __name__ == "__main__":
    app = WebSocketServerProtocol()
    server = run_app("localhost", 8000, app)

Теперь напишете функции для запуска клиента и сервера:

Код: Выделить всё

import asyncio

async def start_client(host, port):
    session = ClientSession()
    await session.connect(host, port)
    ws_endpoint = f"ws://{host}:{port}/websocket"
    websocket = await session.ws_connect(ws_endpoint)
    client = P2PClient()
    await client.connect(websocket)
    await asyncio.sleep(10)  # Allow some time for connection establishment
    await client.send(Message(data="Hello from the client"))
    return client

async def start_server():
    server = P2PServer()
    loop = asyncio.get_event_loop()
    coroutine = loop.create_task(server.serve_forever())
    try:
        await coroutine
    except Exception as e:
        print(f"Error starting server: {e}")

if __name__ == "__main__":
    host, port = "localhost", 8001
    client = start_client(host, port)
    start_server()
Теперь запустите программу и проверьте, что сервер и клиент успешно подключаются:

python p2p_client.py
Вывод примерной информации о подключении и обмене сообщениями между клиентом и сервером можно увидеть в консоли или логе программы.




USER
Напиши как создать p2p клиент и сервер на С++




AI
Для создания P2P клиента и сервера на C++, вам понадобится установить библиотеку Boost и написать код, который будет использовать её классы asio для работу с сокетами и serialization для преобразования данных в строки.

Первым делом напишете класс клиента (который будет использоваться для подключения к серверу):

Код: Выделить всё

#include <iostream>
#include <boost/asio.hpp>
#include <boost/serialization/string.hpp>
#include <boost/serialization/vector.hpp>
#include <boost/archive/text_oarchive.hpp>
#include <boost/archive/text_iarchive.hpp>

class P2PClient {
public:
    explicit P2PClient(boost::asio::ip::tcp::endpoint endpoint) : socket_(boost::asio::ip::tcp::socket(endpoint)) {}

private:
    boost::asio::ip::tcp::socket socket_;
};
Затем напишете класс сервера:

#include <iostream>
#include <boost/asio.hpp>
#include <boost/serialization/string.hpp>
#include <boost/serialization/vector.hpp>
#include <boost/archive/text_oarchive.hpp>
#include <boost/archive/text_iarchive.hpp>

class P2PServer {
public:
    explicit P2PServer(boost::asio::ip::tcp::endpoint endpoint) : server_(boost::asio::ip::tcp::server(endpoint)) {}

private:
    boost::asio::ip::tcp::acceptor server_;
};

Теперь напишете функции для запуска клиента и сервера:

Код: Выделить всё

int main() {
    try {
        P2PClient client("localhost", 8001);
        P2PServer server("localhost", 8001);
    } catch (std::exception& e) {
        std::cerr << "Error: " << e.what() << std::endl;
        return 1;
    }
}
Теперь запустите программу и проверьте, что сервер и клиент успешно подключаются:

./p2p_client <server_port>
Вывод примерной информации о подключении и обмене сообщениями между клиентом и сервером можно увидеть в консоли или логе программы.

Добавлено: Чт, 8 февраля 2024, 11:20:07
dyvniy
ssh:
kursk.dyvniy.ru: 2285

ftp:
ftps://kursk.dyvniy.ru:21
/
пассивный режим