Тессаляция, низкополигональные модели и уровни детализации. ТМУ.

Описание: Новости науки и техники. Всё то, о чём раньше Вы могли только мечтать. Магия современности.

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 42
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3728
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 12 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#1 dyvniy » Вт, 11 марта 2025, 16:42:52

Помнится в одно время тесселяция казалась прорывной технологией, как аппаратный рейтрейсинг сейчас.
Но время шло и про неё забыли, отдав на откуп движкам с постоянно компилирующимися шейдерами.
Не разглядев огромного преимущества - возможности менять уровни детализации моделей так же плавно, как это происходит у текстур.
Рассчитывая скелетную анимацию только для базовых вершин низко полигональных моделей вроде ВарКрафта 3 и ранней Лары Крофт с треугольными грудями.
Изображение

Название раздела: Технокалипсис
Описание: Новости науки и техники. Всё то, о чём раньше Вы могли только мечтать. Магия современности.

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Технокалипсис»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость